Модельный ряд Haval

Отзыв о Haval H2 2019 года


Haval H2 2019
Автомобиль: Haval H2 2019 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Назар (Украина, Симферополь)   23.01.2020
Haval H2 2019 фото $iHaval H2 2019 фото $iHaval H2 2019 фото $iHaval H2 2019 фото $iHaval H2 2019 фото $i
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, которая является абсолютно новым продуктом для Крымских дорог - Haval H2.

На материке, насколько мне известно, бренд Haval (Хавэйл) начал продавать своим автомобили еще с 2016 года, однако в Крыму официальный дилер открылся лишь в 2019 году. Сам бренд в Китае занимает лидирующие строчки по продажам кроссоверов, в нашей же стране Haval популярности пока не сыскал. Хотя амбиции у производителя огромные, чего только стоит строительство масштабного завода под Тулой, где будут собирать новинки Haval F7 (более крупный кроссовер с упором на дизайн). И есть информация о том, что в 2019 году Haval продал уже больше автомобилей в России, чем за весь 2018 год.

Модельный ряд помимо H2 и F7 включает в себя еще H6 (больше по габаритам и пространству в салоне, конкурент среднеразмерным кроссоверам, кстати бомба по соотношению цена/качество), и H9 (аналог Toyota Land Cruiser с рамой и чумовым оснащением и возможностями за свои деньги). Кстати, H2, H6 и H9 собираются (пока что) в Китае.
И так, начнем.

Выбор автомобиля.

В начале июня 2019 года на семейном совете была выдвинута идея о покупке нового автомобиля. К слову, ранее ездил на Seat Leon 1P1, который все еще верой и правдой служит нашей семье уже 11 лет. Отзыв о нем по ссылке: Отзыв о SEAT Leon. Главными критериями выбора автомобиля были:

- Удобство использования в городе;
- Небольшой пробег (изначали думали брать б/у);
- Хорошая активная и пассивная безопасность;
- Недорогое обслуживание и невысокие эксплуатационные расходы;
- Высокий клиренс;
- Коробка автомат.

По данным критериям начался поиск автомобиля. На сайте drom.ru была изучена не одна сотня объявлений. Сначала остановились на VW Polo. Он хоть и не кроссовер, но весьма качественный автомобиль за свои деньги, с немалым дорожным просветом. На Polo я до этого катался, и был приятно удивлен, так как на ходу машина чувствуется качественным продуктом.

И все бы было хорошо, если бы однажды нас, всей семьей, не занесло в салон Haval. Стоит сказать, что до этого момента я с отцом уже заезжал в данный автосалон из интереса к новой марке, тогда же были пройдены два тест-драйва на Haval H2 и Haval H6. Впечатления остались от машин сугубо положительные, однако на тот момент машинки нас мало интересовали, покупка машины не планировалась. Возможно именно это первое впечатление стало главной причиной того, что в этот салон мы вернулись, будучи людьми, которые присматривают себе транспортное средство.

Изучив вдоль и поперек стоящие в салоне автомобили, были очень приятно удивлены качеством сборки и подгонки деталей а также качеством материалов, которые используются в интерьере автомобиля. Почитав информацию об машинках в интернете, выяснили, что мотор 1.5 турбо, который ставится на Haval H2 и Haval H6, производства Toyota, ставился на многие автомобили японского бренда, и проблем не имеет. Турбина, как я понял, производства Mitsubishi, также внушает доверие и уважение. Со слов менеджеров, выяснили, что вся электроника в машине производится компанией Bosch. Автоматическая трансмиссия заимствована у концерна Huyndai-Kia (кстати на самом корпусе АКПП, который виден при полном повороте левого переднего колеса, действительно есть гравировка корейских производителей), что значит хорошую надежность агрегата.

Проведя еще один тест-драйв автомобилей H2 и H6, сомнений в выборе бренда будущего автомобиля фактически не осталось. Машинки очень понравились. Оставалось остановить выбор на одной из них. Разница между ними сводится к большим габаритам и немного другой комплектации H6, который кстати, представляет из себя копию Honda CR-V во многих деталях интерьера, посмотрите фото в интернете. Семейным людям советую к нему присмотреться поближе. У старшего брата чуть больше крены, больше места для задних пассажиров и больше багажник, чуть больше опций, выше цена, чуть мягче подвеска и чуть более классический внешний вид и интерьер.

Выбор был сделан в пользу Haval H2 ввиду меньших габаритов и более дерзкого и современного внешнего вида. К слову, автосалон давал скидку в 50000 рублей именно на Haval H2 в красном цвете с черной крышей, что также играло немаловажную роль. Его то мы и взяли.

Цена данного чуда 1, 3 млн рублей. За эти деньги из конкурентов можно рассмотреть Huyndai Creta, Renault Kaptur либо Renault Duster на дизеле. Однако, так как полный привод для меня не является обязательным критерием, а визуальные и тактильные ощущения от Хавэйла находятся на абсолютно другом уровне и стоят вровень с машинами на класс, а то и на два класса выше, выбор был очевиден.

По сути, если сравнивать сейчас цены на новые машины, то в пределах 1, 2-1, 3 млн рублей есть следующий выбор:

- Skoda Rapid в максималке (очень приятный автомобиль, лучший B класс на сегодняшний день, однако все же это B класс);
- Kia Ceed или VW Golf (будут в средних комплектациях, плюс небольшой дорожный просвет);
- Renault Duster в максималке на дизеле (выигрывает у H2 полным приводом и своей известной надежностью и неубиваемостью, но проигрывает во всем остальном);
- Huyndai Creta или Renault Kaptur (берут надежностью и известностью, однако проигрывают в очень многих аспектах касаемо качества салона и используемых отделочных материалов, особенно Каптюр).
Итак, о самой машине.

Внешний вид.

Машинка небольшая, 4335 х 1814 х 1695, однако высокая. Сохранить красивый и гармоничный внешний вид ей помогают рейлинги на крыше и большие колеса размерности 235/55/18. Это один из немногих компромиссов этого автомобиля с точки зрения эксплуатации, так как резина будет стоить немало.

Машинка идет с двухцветным оформлением кузова, в моем случае красный автомобиль с черной крышей, выглядит зачетно.
Спереди по оптике имеем линзованый галоген, обрамленный светодиодной полоской поворотников и габаритных огней. Ниже противотуманки, еще ниже - светодиодные ДХО (очень классная штука, фары в светлое время суток можно не включать). Решетка радиатора хромированная и большая, придает массивности мордашке, кстати в решетке с завода установлена сетка для защиты от камней.

Сзади по оптике имеем светодиодные габариты, стопы и поворотники. Из приятностей - дворник на стекле, хромированная накладка на порожке багажника и раздвоенный выхлоп в декоративных патрубках. На дороге машинка смотрится шикарно. Подъезжая к любой зеркальной стене каждый раз заглядываюсь на светодиодные ДХО, выглядят очень круто, взгляд притягивают. Вообщем, разглядывайте фотки.

Салон.

Это изюминка данного автомобиля. Тот самый фактор, из-за которого автомобиль воспринимается уровнем выше конкурентов, и из-за чего он нас склонил в свою сторону.

Двери тяжелые, с двойным контуром уплотнителя, чувствуются очень основательными. Дверные карты имеют мягкий полиуретан вверху, пусть и не очень толстый, но локоть в дальней дороге положить приятно. Подлокотник и участок карты двери возле него обшиты искусственной кожей черного и красного цвета соответственно, в тон двухцветному оформлению внешнего вида автомобиля. С тыльной стороны ручки закрывания двери прорезиненная поверхность, мелочь, а очень приятно. Снизу место под бутылку и всякую мелочь.

Сиденья. Удобные, с боковой поддержкой. Искусственная кожа. С электроприводом. За 1.3 млн. Мелочь, а приятно. Причем электропривод не только перемещения самого сиденья но и поясничного подпора. Удобно в дальней дороге.

Руль - один из немногих элементов салона, о котором можно сказать, что хотелось бы лучше. На моем прошлом сеате руль был ухватистым, спортивным, с толстым ободом. Здесь же он немного тонковат, более женский, что-ли. Кожа на руле грубая, скорее всего прослужит долго. Руль с кнопками управления медиасистемой и бортовым компьютером (слева) и круиз-контролем и громкой связью (справа).

Приборная панель очень хорошо читается, выполнена двумя шкалами внутри которых находится еще две шкалы. Посередине - бортовой компьютер, умеет показывать давление в шинах и еще много мелочей. Обидно, что нельзя на него вывести скорость со спидометра и расход топлива за поездку. Так же он врет по поводу среднего расхода топлива, убавляя 1-2 литра в среднем.
Подсветка как приборной панели, так и салона светло-голубая, лунная что-ли. В темное время суток очень приятно находится в машине. Также присутствует атмосферная подсветка на картах дверей, приятно.

На центральной консоли мультимедиа с большим экраном, умеет связываться с телефоном по Bluetooth, имеет USB, AUX (в подлокотнике) и вход под SD-карту (именно им и пользуюсь). Навигации нет, ну и не нужно, на это есть смартфон. Помимо мультимедиа так же на центральной консоли кнопки управления двухзонным климатом, информация о воздушных потоках и температуре выводится на дисплей медиасистемы, прикольно сделано. Если магнитола выключена - на экране выводятся постоянно данные о климате, если конечно он включен, и часы. Ниже кнопок климата - кнопки подогрева сидений, аварийки, ESP и ассистента спуска с горы. Стоит сказать что усилие на всех кнопках и рычажках очень приятное, ничем не хуже такового на немецких автомобилях.

Между сиденьями - рычаг АКПП, выглядит красиво и не массивно, два удобных подстаканника с фиксаторами и подлокотник с боксом.

Сверху - люк с электроприводом и блок подсветки (!диодной!), у водителя вместо ручки страха - очечник с ворсистым материалом.
Если сомневаетесь в моих словах о том, что это лучший салон за 1.3 млн - попробуйте посидеть сами в ближайшем дилерском центре. Будете очень приятно удивлены. Так же, как удивился я.

На заднем ряду места достаточно, точно не меньше чем в VW Golf или Kia Ceed. Однако это пошло в ущерб багажнику, который обладает объемом в 300 литров. Мне пока хватает с головой, но если любите путешествовать впятером, будьте к этому готовы. Очень нравится вместительное подполье, где помимо крепких вместительных органайзеров для тряпок и мелочей есть еще куча места возле докатки, куда можно запихнуть и аптечку с огнетушителем, и компрессор с инструментами, и многое другое. Таким образом багажник у меня теперь всегда пустой, рай для перфекциониста.

Связка двигатель+коробка.

Машина на обкатке, сейчас на одометре 2000 км пробега. Тем не менее, поехала она уже намного живее, чем было после покупки. Связка двигателя 1, 5 турбо и корейским автоматом мне очень нравится тем, что теперь, в отличии от моего прошлого Seat Leon, машина позволяет мне ехать спокойно. Коробка при размеренной езде щелкает передачи абсолютно незаметно, мотора с головой хватает для ускорений в городской толчее. Таким образом машина очень располагает к умеренному стилю вождения. Однако стоит только нажать на педаль газа по сильнее, коробка скидывает одну или две передачи вниз, турбина начинает дуть в полную силу, и тебя вжимает в кресло. Пока я этой опцией почти не пользуюсь, однако после обкатки попробую ездить активно, посмотрим что из этого выйдет, и как связка двигатель+коробка будут к этому готовы. На трассе никаких проблем с обгонами нет, придавил педаль - коробка скинула 2-3 передачи в зависимости от силы нажатия на педаль, машина поехала, спасибо турбине. Благодаря ей можно легко обгонять длинные фуры даже на машинке весом под 1600 кг.

Ходовая часть.

Тут выше всяческих похвал. Подвеска великолепна. Машина не слишком валкая даже на высокой скорости, при этом очень комфортна в городе на стыках, ямах и поребриках. Как же давно я об этом мечтал. Об отдыхе для моего позвоночника и пятой точки (опять же после езды на Seat Leon). Об комфортном передвижении по раздолбанным Крымским дорогам и дворам. Мягко, уверенно, комфортно. О парковке возле любого бордюра без всякой боязни за безопасность переднего бампера. Теперь я могу без всяких проблем поехать в любое место, куда на Сеате боялся соваться ввиду геометрической проходимости. Мечта сбылась.

Расход.

За первые 2000 км расход в смешанном цикле колеблется от 9 до 12 литров. После обкатки надеюсь на значительное понижение расхода. Предполагаю падение до 8-9 литров в смешанном режиме. Будем посмотреть.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Danubecaptain  

Отзыв большой и подробный. Будем надеяться, что продолжение последует, потому что как-то была мысль купить этот автомобиль. Интересно продолжение истории.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Haval H2: Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval H2
Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval H2

В Китае Haval H2 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Haval

Haval Jolion 2022 Haval Jolion 22.700$ 2022 13.000 км
смотреть все
объявления